+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Открытие рабочего движения на участке строительства км 47 – км 55 автодороги Р-258 «Байкал» состоялось 28 августа 2020 года. В торжественной церемонии приняли участие глава региона Игорь Кобзев, начальник управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск Федерального дорожного агентства («Прибайкалье») Николай Рейнет, депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен,. Первыми по новому асфальту проехали рабочие грузовики и транзитные дальнобойщики.

- Строительство и реконструкция дорог, развитие транспортной инфраструктуры - это первоочередная задача для Правительства Иркутской области. Это делается ради безопасности жителей Иркутской области, всех приезжающих и следующих транзитом. Ликвидирован один из самых опасных участков автодороги, где было множество случаев гибели людей. Я благодарен строителям, подрядным организациям, проектировщикам, всем, кто участвовал в этих работах. Правительство Иркутской области всегда будет заинтересовано в взаимодействии с Правительством РФ, министерством транспорта, Росавтодором для того, чтобы улучшить безопасность и сделать качественные дороги на территории региона, - сказал врио Губернатора Иркутской области Игорь Кобзев.

- Обход опасного горного серпантина сократит путь от Иркутска до Слюдянки на три километра. Его протяжённость - 9,7 км. Новый участок соответствует параметрам второй технической категории. Ширина проезжей части - 7,5 метров. Пропускная способность увеличивается с шести до 14-ти тысяч машин в сутки, тем самым дорожники ликвидировали одно из самых узких мест на трассе, - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.

Автомобильный поток по федеральной трассе Р-258 «Байкал» идёт и в Китай, и в Монголию, интенсивность движения повышается. Мощный грузовой трафик продиктовал использование при строительстве особо прочных материалов. Основание дорожной одежды выполнено из крупнозернистого пористого асфальтобетона марки I. Сверху - два слоя покрытия. Верхний – из щебёночно-мастичного асфальтобетона. На площади 125 тысяч квадратных метров уложено более 60-ти тысяч тонн смесей. Для этого на территории строительства было смонтировано два асфальтобетонных завода. Они работали с материалами, добытыми из горных пород здесь же, в Шелеховском районе.

- Дорожники фактически проложили в горах новую трассу, для этого был проведен целый комплекс буровзрывных работ. Глубина выемок грунта на участке км 47-56 достигала сорока метров, а высота насыпей – 20 метров. Отсыпано более двух миллионов кубометров земляного полотна. Чтобы обеспечить его устойчивость, проектировщики предусмотрели устройство подпорных стенок из коробчатых габионов. Длина такой стенки – 250 метров., - отметил генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.

Для безопасности дорожного движения установлено более 11-ти км металлического барьерного ограждения, сигнальные столбики, 52 дорожных знака. Произведено устройство дополнительной полосы на подъём, протяженностью почти 7 км и двух площадок отдыха для водителей.

- Дорога на Байкал – местная достопримечательность. Трасса от тридцатого до сотого километра проходит по горной местности. Перепад высот составляет до пятисот метров. Дорога строилась в сложные 40-е годы прошлого века. Она известна множеством крутых поворотов, затяжных подъёмов и спусков. Сегодня построенный по всем стандартам безопасности участок дороги открыт для движения автотранспорта. Хочу поблагодарить строителей за их самоотверженный труд, который позволил завершить такой грандиозный объект качественно и в срок - сказал депутат Государственной Думы от Иркутской области, член комитета по транспорту и строительству Сергей Тен.

Старый горноый серпантин рекультивируют, высадят хвойные деревья. Перед подведомственным Росавтодору Управлением дорог «Прибайкалье» поставлена задача по максимальной модернизации автодороги Р-258 «Байкал». Строительную эстафету принимает участок с 26-го по 47-й километр.

20200828 IMG 5767