+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

На федеральной автомобильной дороге М-53 Байкал км 1454 км 1460 ввели в эксплуатацию 6 км новой дороги. Новая дорога отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения и выполнена по современным технологиям.

Строительство данного участка автомобильной дороги позволило ликвидировать 6 км гравийный разрыв, увеличить пропускную способность и улучшить технические характеристики соответствующей дороги до II технической категории, а также повысить безопасность движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров. Еще одним важным плюсом стало выведение дороги из населенного пункта

Ранее дорога проходила по территории населенного пункта Будагово соответствовала 4 технической категории, имела переходный тип покрытия, дорожная одежда находилась в неудовлетворительном состоянии. Пропускная способность существующего участка автомобильной дороги не соответствовала фактической интенсивности движения, нормативным требованиям и статусу федеральной дороги

Впервые при строительстве на федеральных дорогах Прибайкалья была применена технология  Щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) - это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком. Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои. Тем самым достигается существенное снижение деформаций слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях

Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на высоконагруженных дорогах обеспечивает ряд эксплуатационных и функциональных преимуществ по сравнению с покрытиями из асфальтобетона, например:

высокая устойчивость к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий, повышение долговечности покрытия в 2, 3 раза, более высокие эксплуатационные характеристики покрытия (высокий и стабильный коэффициент сцепления),  снижение уровня шума от движения транспорта,

В ходе строительства было Уложено около 30 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, задействовано порядка 50 единиц  дорожно- строительной техники, выполнен комплекс земляных работ, произведено обустройство дорог: установка металлического барьерного ограждения (1734 п.м), устройство двух автобусных остановок и площадки отдыха, устройство искусственного электроосвещения автомобильной дороги (980 п.м.), а также установлены новые дорожные знаки и сигнальные столбики.

Новая дорога отвечает всем требованиям безопасности дорожного движения и выполнена по современным технологиям, она проложена в обход населенного пункта, имеет вторую техническую категорию,  ширина проезжей части увеличена до 7,5 метра,  и все это благодаря слаженной работе заказчика, подрядчика и проектировщика,  за два года мы построили дорогу высочайшего качества. Ввод в эксплуатацию данного участка позволит улучшить условия движения, снизить аварийность и создать комфорт водителям и пассажирам в пути следования. Таким образом,  проблемный участок автомобильной дороги превратился в хорошую и комфортабельную трассу. Олег Шандрук Начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Во время торжественной церемонии открытия дороги начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» отметил благодарственными письмами дорожников, которые трудились на данном объекте.