+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

На федеральной автомобильной дороге М-55 «Байкал» на 57- 64 километре в Шелеховском районе, был произведен капитальный ремонт участка дороги. Участок введен досрочно на год.

По существующей дороге федерального значения осуществляется как местный, так и транзитный грузопоток  по доставке различных промышленных и продовольственных товаров, пассажирские перевозки. В то же время существующая дорога федерального значения по своим параметрам не соответствует предъявляемым ей требованиям в плане безопасности движения.

Новый участок относится к IV технической категории и имеет протяженность порядка 6 километров. Здесь было предусмотрено уширение земляного полотна до 12 м и проезжей части до 7,0 м с обустройством двух дополнительных полос на подъем для грузового транспорта (Поскольку в составе грузового движения 8,1% составляют автопоезда, обгон которых на самом  сложном участке с затяжными уклонами 50-90‰ на протяжении около километра, создает аварийную ситуацию),   также произведена замена пяти существующих труб с железобетонных на гофрированные металлически, и произведено устройство 5 – ти подпорных стенок из коробчатых габионов, протяженностью 500 м; Для обеспечения безопасности дорожного движения, было произведено обустройство дороги: установлено барьерное ограждение – 8444,0 п.м., дорожные знаки – 65 шт., сигнальные столбики – 112шт и нанесена горизонтальная дорожная разметка – 22116 п.м. При капитальном ремонте исправили плановое положение трассы дороги, сократили количество углов поворота с 33шт до 24шт, увеличили минимальный радиус поворота до 150м, снизили мах уклон со 100 промилей ( 10%) до 90 промилей (9%).

Для обеспечения безопасности дорожного движения во время проведения ремонтных работ было обустроено 13-ть временных объездных дорог, протяженностью 8,53 км, шириной 6,0м;

Как рассказал Главный инженер проекта ИркутскГипродорНИИ  Ушакова Татьяна Ивановна  «До ремонта здесь, как отмечали эксперты, было изношено дорожное покрытие, разрушена кромка, отмечалась сеть трещин различной величины и направленности, а также участки с небольшими выбоинами (диаметром 0,1 м-0,3 м и глубиной до 0,1 м). На трассе была колейность, появившаяся от движения большегрузов. Откосы и обочины местами сильно размыты из-за отсутствия водоотвода с проезжей части.   На момент проектирования (2010г.) среднегодовая интенсивность движения составляла 2540 авт/сутки., грузовое движение в общем потоке составляло30,5%. На перспективу -2022г. Год расчета дорожной одежды) расчетная интенсивность движения   составит-4040 авт/сутки» .

Дорога была построена в 1945 году силами Военно-строительного управления по нормативам  военного времени с большими продольными уклонами (до 13%), крайне извилиста в плане, с малыми радиусами кривых с деревянными искусственными сооружениями. План и продольный профиль дороги с тех времен не менялся. Сегодня после капитального ремонта преобразилась, мы довели до нормативных значений дорог 4 категории  параметры плана и профиля, тем самым улучшили условия проезда, условия движения, снизили аварийности и создали комфорт водителям и пассажирам в пути следования- пояснил Олег Шандрук, Начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье»