+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-14-03
Выдача спецразрешений
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Движение без ограничений по обеим полосам восстановлено на участке км 23 автодороги А-331 «Вилюй» в Тулунском районе 25 июня 2021 г. в 02:00 местного времени. Меньше, чем за сутки федеральные дорожники восстановили подтопленный мост через реку Большой Кукучей.

Ранее сообщалось, что 24 июня 2021 г. в 4.30 местного времени произошло разрушение дамбы и одномоментный выход воды на федеральную дорогу А-331 «Вилюй» км 23 в районе села Гуран. Уровень воды в реке Большой Кукучей повысился в связи с обильными осадками.

Дорожные организации провели работы по восстановлению конусов и подходов к мосту. На участке подтопления было задействовано 23 дорожника и 14 единиц спецтехники.

изображение viber 2021 06 25 09 10 26

изображение viber 2021 06 25 09 10 28

изображение viber 2021 06 25 09 10 29

Специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» контролируют обстановку, связанную с подтоплением моста через реку Большой Кукучей на автодороге А-331 «Вилюй».

24 июня 2021 г. в 4.30 местного времени произошло разрушение дамбы и одномоментный выход воды на федеральную дорогу А-331 «Вилюй» км 23 в районе села Гуран. Уровень воды в реке Большой Кукучей повысился в связи с обильными осадками.

В настоящее время силами дорожных организаций ведутся подготовительные работы по восстановлению конусов и подходов к мосту. На участке подтопления работает 23 дорожника и 14 единиц спецтехники.

На данный момент вода отступила, перелива через дорогу нет. Наблюдается подмыв автодороги под мостом с двух сторон. Движение транспортных средств регулируется сотрудниками ГИБДД.

С 9.45 местного времени на данном участке введено ограничение движения для большегрузов и автобусов.

По сообщению администрации Тулунского района, жилые дома в населенном пункте подтоплены не были. Жалоб от населения не поступало.

photo1624498582

photo1624498599

photo1624498599 1

photo1624498599 3

 

photo1624498599 5

В 2021 году на участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Иркутской области с полосы отвода дорог было убрано более 6000 кубов мусора.

Учитывая высокую среднесуточную интенсивностью движения легковых и большегрузных транспортных средств ФКУ Упрдор «Прибайкалье» призывает водителей не выбрасывать мусор из окна автомобилей и не оставлять его на обочинах дорог, пользоваться урнами в специально отведенных местах «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

СПРАВКА

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Прибайкалье» находятся три участка федеральной дорожной сети по направлениям Иркутск - Тайшет, Иркутск – Чита, Тулун - Братск – Усть-Кут – Верхнемарково, общая протяженность которых составляет 1568,786 км и 144 искусственных дорожных сооружения на них.

На территории Иркутской области в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Прибайкалье» находятся федеральные автомобильные дороги:

Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск (км 1166+800 – км 1867+000

Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск обход г. Иркутск (км 0+000 – км 23+940)

Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита (км 9+030 – км 100+000)

А-331 «Вилюй» Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск на участке Тулун – Братск – Усть-Кут (км 2+000 – км 560+070, на участке обход г. Усть-Кут км 0+000 – км 23+725, на участке г. Усть-Кут – п.Верхнемарково км 15+000 – км 149+000)

musor 1

musor 2

musor 3

den pamyati 1

День памяти и скорби 22 июня 2021 года – это 80-я годовщина начала Великой Отечественной войны. Именно в этот день летом 1941 года началась самая кровопролитная и страшная война в истории нашей страны, явившаяся основной частью Второй мировой войны 1939-1945 годов.

Этот день напоминает о всех погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы своё Отечество.

Рано утром 22 июня 1941 года без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз, нанеся массированный удар по военным и стратегическим объектам, и многим городам на глубину до 250-300 километров от государственной границы. Так началась Великая Отечественная война, которая продолжалась 1418 дней и ночей, и в которой СССР потерял около 27 миллионов человек, но смог выстоять.

Великая Отечественная война явилась составной частью и главным содержанием всей Второй мировой войны, в орбиту которой было вовлечено более 60 государств. Боевые действия велись на обширных пространствах Европы, Азии и Африки, на морских и океанских просторах.

В тяжелой кровопролитной войне советский народ внёс решающий вклад в освобождение народов Европы от фашистского господства и в разгром гитлеровских войск. 8 мая 1945 года был подписан окончательный Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии и её вооруженных сил.

В странах постсоветского пространства 22 июня приспускают государственные флаги и вспоминают эту войну и погибших в ней. В этот день проходят различные торжественные и памятные мероприятия с зажжением свечей, возложением цветов к памятникам и мемориалам.

Специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» сообщают, что взрывные работы на объекте строительства автодороги Р-258 «Байкал» км 26 – км 47 в обход населенных пунктов Чистые Ключи и Моты проходят с соблюдением всех требований безопасности.

В соответствии с требованием Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности до начала проведения взрывных работ подаётся предупредительный сигнал (один продолжительный), непосредственно перед проведением взрывных работ боевой сигнал (два продолжительных), после окончания взрывных работ сигнал отбой (три коротких).

Оповещать население звуковым сигналом строители не могут, так как по закону оно производится только при чрезвычайных ситуациях с разрешения органов власти. Поэтому информация о взрывах с указанием времени и места направляется в ЕДДС и администрацию. Но есть и график, который легко запомнить жителям: взрывные работы проводятся по вторникам и пятницам: в летний период – с 7 до 8 утра, в зимний – с 8 до 9 утра.

Перенести их на более позднее время не представляется возможным из соображений безопасности: в ранние часы меньше риск, что в ближайшей лесополосе будут находиться люди.

Населённые пункты находятся вне зоны негативного влияния ударной воздушной волны. Расстояния, на которых колебания грунта, вызываемые взрывом, безопасны для зданий и сооружений, согласно расчётам, не превышают 500 м. Посёлок Чистые Ключи находится на расстоянии 3,4 км от места взрывов, село Введенщина – в 4,9 км, а Баклаши – в 9 км.

Дорожники подчеркивают, что строительство дороги – необходимый проект для Иркутской области, важно, как можно скорее ввести в эксплуатацию современную и безопасную автомобильную магистраль.

Напомним, что строительство автодороги в обход поселков Чистые Ключи и Моты началось в начале этого года. Новый участок станет короче существующего почти на километр, его протяженность составит 19,2 км. Проектом предусмотрено строительство транспортной развязки с путепроводом и подземного пешеходного перехода, а также возведение двух мостов через реки Нижние Моты и Каторжанка. Построенный участок автомобильной дороги не будет иметь крутых спусков и подъемов, увеличится радиус кривых. Ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год.

vzrivnie raboti 064009

В рамках поручения Федерального дорожного агентства, специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» выступают наблюдателями за реализацией нацпроекта в регионе. Рабочая группа в текущем сезоне совершит выезды на каждый из 105 ремонтируемых участков.

Первыми объектами мониторинга стали улицы Правобережного округа Иркутска, центральной части Братска. На участках идёт фрезеровка дорожного покрытия, рабочие снимают асфальт, демонтируют бордюрный камень и тротуарную плитку. Ряд объектов отремонтируют капитально – будет усилено или заменено основание дорожного полотна, а также коммуникации. На начальном этапе работ эксперты обратили внимание муниципальных заказчиков на недочёты. Самые распространённые: повреждения бордюрного камня, допущенные при монтаже, нарушения в ограждении мест производства работ и замечания по оформлению исполнительной документации. Кроме того, специалисты отметили неправильное устройство водоотвода с проезжей части.

Перед специалистами ФКУ Упрдор «Прибайкалье» стоит задача помочь региональному и муниципальным заказчикам контролировать исполнение работ от начала до приёмки, чтобы добиться надлежащего качества дорожного ремонта. Поэтому кураторы посетят каждый объект по нескольку раз за сезон. Для проведения независимой экспертизы будет привлечена мобильная дорожная лаборатория ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Справка

В 2021 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Иркутской области планируется привести в нормативное состояние 246,652 км дорог в том числе 192,22 км регионального значения и 55,42 км местного значения.

Общая стоимость мероприятий на 2021 год составляет 9,186 млрд. рублей. Из них 1,717 млрд. – за счёт средств федерального бюджета, 6,924 млрд. – из областного бюджета, более 0,545 млрд. – средства местных бюджетов. 

bkd 100621 11

bkd 100621 1

bkd 100621 2

bkd 100621 3

bkd 100621 5

bkd 100621 7

bkd 100621 14

bkd 100621 12

Дорожники завершили работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на трассе А-331 «Вилюй». Как сообщают специалисты отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье», общий объем работ составил более 600 километров, включая осевые, краевые линии разметки, пешеходный переход, ручную разметку.

Кроме того, выполнено нанесение горизонтальной дорожной разметки в местах производства дорожных работ по ликвидации деформаций и повреждений покрытия большими картами км 128 - км 139, км 210 – км 241, км 245, км 246, а также на участке устройства тонкослойного покрытия км 501 - км 511.

По данным международной статистики, после нанесения осевой разметки на двухполосных дорогах общее количество ДТП в среднем уменьшается на 20 %, количество аварий, связанных с выездом транспортного средства с полосы движения, в среднем уменьшается на 30 % в дневное время и на 50 % в ночное.Второе нанесение разметки, включая применение термопластичных материалов, запланировано на август - сентябрь 2021 года.

razmetka

Подрядная организация приступила к работам по сооружению путепровода на транспортной развязке на объекте строительства автодороги Р-258 «Байкал» км 26 – км 47 в обход населенных пунктов Чистые Ключи и Моты.

Как сообщают специалисты отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Прибайкалье», длина путепровода составит более 60 метров. Путепровод необходим для обеспечения независимого движения транспортных средств в разных уровнях. Возвышение низа пролетных строений определено на основании проектной линии продольного профиля с учетом высотного габарита пересекаемого съезда (не менее 5 м).

На данный момент выполнены работы по закреплению осей путепровода и устройству монтажных площадок. Строители приступили к устройству свайного фундамента. Также продолжаются работы по возведению насыпи из скальных грунтов предварительным рыхлением буровзрывным способом.

Ранее сообщалось, что новый участок в обход населенных пунктов станет короче существующего почти на километр, его протяженность составит 19,2 км.

Весной этого года подрядная организация приступила к возведению насыпи земляного полотна и разработке выемки на объекте строительства автодороги Р-258 «Байкал» км 26 – км 47 в обход населенных пунктов Чистые Ключи и Моты.

На данный момент насыпь отсыпана в объеме 200 000 м3. Всего на объекте предстоит выполнить более 3млн. м3 земляных работ в том числе 1,8 млн. м3 буровзрывным способом.

Проектом предусмотрено строительство транспортной развязки с путепроводом и подземного пешеходного перехода, а также возведение двух мостов через реки Нижние Моты и Каторжанка. Построенный участок автомобильной дороги не будет иметь крутых спусков и подъемов, увеличится радиус кривых. Ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год.

puteprovod4

В программу дорожных работ ФКУ Упрдор «Прибайкалье» включен объект капитального ремонта автомобильной дороги А-331 «Вилюй» на участке км 587+107 – км 593+064. На эти цели из федерального бюджета выделено 662,4 млн. руб. Капитальный ремонт будет осуществляться в 2021-2022 гг. 

Напомним, что данный участок передан в федеральную собственность в 2019 году.

Участок автомобильной дороги протяженностью 6 км был введен в эксплуатацию в 1980 году. К моменту передачи автодорога находилась в крайне неудовлетворительном эксплуатационном состоянии. На большем протяжении участка отсутствовала дорожная одежда и обочины, рельеф местности имел корытообразный профиль, отсутствовала система водоотвода и т.д. Межремонтные сроки значительно превышены, ввиду длительного недофинансирования из муниципального бюджета. При наступлении весеннего периода отмечены значительные деформации покрытия проезжей части с образованием просадок и выбоин.

В 2019 году эксплуатирующая организация АО «Новые дороги» приступила к выполнению комплекса необходимых мероприятий, направленных на приведение трассы в нормативное состояние. Дорожники произвели ликвидацию деформаций и разрушений покрытия общей площадью более 20 тысяч квадратных метров, в т.ч. выполнено устройство более 2 тыс. м2 асфальтобетонного покрытия. В течении 2020 года общий объем работ по ликвидации деформаций и повреждений покрытия щебеночно-песчаной смесью составил более 30 тыс. м2.

В марте 2021 года подрядная организация приступила к проведению работ по ликвидации деформаций и повреждений покрытия проезжей части.

В рамках капремонта дорожники произведут весь комплекс работ по устройству: земполотна и дорожной одежды, отвода и сброса воды с проезжей части, переустройству коммуникаций и наружного освещения, обустройству средствами организации дорожного движения автомобильной дороги.

При устройстве труб предусмотрены временные уширения и объезды. Передвижение строительных машин и технологического транспорта предусматривается по существующей дороге встречного направления.

В 2021 году работы будут произведены на участках с глобальными разрушениями в виде отсутствия дорожной одежды и части земляного полотна путем доведения до нормативных значений параметров земляного полотна.

В преддверии празднования Дня России сотрудники ФКУ Упрдор «Прибайкалье» были отмечены наградами и благодарственными письмами за профессиональные достижения и активное участие в развитии дорожной отрасли.

Начальник управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения Главного управления МЧС России по Иркутской области Станислав Елисеев вручил медаль МЧС России за отличие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации начальнику ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николаю Рейнету и специалисту по охране труда дежурно-диспетчерской службы отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений Евгению Сырице.

В 2019 году специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» участвовали в ликвидации наводнения в Тулуне и Нижнеудинске. По распоряжению Росавтодора в зоне чрезвычайной ситуации под руководством Управления была создана мобильная механизированная группировка. Дорожники противостояли стихии, ликвидируя последствия разрушительного паводка.

Благодарность Министра транспорта РФ за достигнутые успехи и многолетнюю добросовестную работу на транспорте получили начальник отдела капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений Елена Перевалова и заместитель начальника отдела капитального строительства Михаил Черняк.

Сотрудники Управления также получили благодарственные письма Федерального дорожного агентства, благодарность Губернатора Иркутской области, благодарность мэра г. Иркутска, почетную грамоту министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и благодарность председателя Законодательного Собрания Иркутской области.

nagrajdenmal 1

nagrajdenmal 63

nagrajdenmal 11

nagrajdenmal 14

nagrajdenmal 17

nagrajdenmal 25

nagrajdenmal 37