+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Мост через реку Апошет км 1275+000 и мост через реку Косой Брод км 1290+000 начали ремонтировать в апреле 2020 года.

В данный момент отремонтированы опоры мостовых сооружений и установлены балки пролётных строений. Производится устройство мостового полотна, деформационных швов. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в ноябре 2020 года.

Движение сейчас осуществляется по временным объездным дорогам. ФКУ Упрдор «Прибайкалье» просит автомобилистов быть внимательными и соблюдать требования дорожных знаков, установленных в месте производства работ. Скоростной режим ограничен до 50 км/ч.3333

В преддверии начала учебного года ФКУ Упрдор «Прибайкалье» напоминает всем пользователям автомобильных дорог о соблюдении Правил дорожного движения на автомобильных дорогах. Особое внимание необходимо обратить на наземные пешеходные переходы. В связи с увеличением интенсивности пешеходного движения возрастает риск дорожно-транспортных происшествий с детьми. Для исключения возможных рисков ФКУ Упрдор «Прибайкалье» призывает водителей и пешеходов к соблюдению требований дорожной разметки и знаков в местах пешеходных переходов.

На подведомственной сети автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Прибайкалье» расположено 198 наземных пешеходных переходов. Из них 65 оборудованы дублирующими знаками 5.19.1 и 5.19.2 над проезжей частью. Для повышения безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ежегодно проводит работы по установке и дооборудованию светофорных объектов, дублированию дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью, а также нанесению горизонтальной дорожной разметки в том числе из термопластичных материалов.

Участок федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Усть-Кут – Верхнемарково км 19+530 – км 20+560 стал частью логистического маршрута перевозки сверхтяжелых металлических конструкций для строительства завода полимеров в Усть-Кутском районе Иркутской области.

     Для решения вопроса доставки строительных конструкций и технологического оборудования ФКУ Упрдор «Прибайкалье» совместно с компанией ООО «Иркутский завод полимеров» были решены задачи по обеспечению безопасного проезда негабаритных транспортных средств. Специалистами было произведено обследование, разработаны и реализованы мероприятия по расширению и увеличению несущей способности гравийного участка автомобильной дороги. В результате было отремонтировано 2 водопропускных трубы, уложено 1,3 км асфальтобетонного покрытия, произведено уширение проезжей части с 6 до 7,5 м. 24 августа выполненные работы были проверены специалистами ФКУ Упрдор «Прибайкалье» и дано разрешение на провоз строительных конструкций.

   Первым технологическим оборудованием, провезенным по данному участку, стал реактор массой свыше 800 тонн. Для его перевозки понадобилось специальное шасси грузоподъемностью свыше 1000 тонн на 26 осях. Перевозка грузов по данному участку будет осуществляться в период с 28 августа по 19 ноября 2020 г.

IMG 20200828 WA0003

IMG 20200828 WA0004

Открытие рабочего движения на участке строительства км 47 – км 55 автодороги Р-258 «Байкал» состоялось 28 августа 2020 года. В торжественной церемонии приняли участие глава региона Игорь Кобзев, начальник управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск Федерального дорожного агентства («Прибайкалье») Николай Рейнет, депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен,. Первыми по новому асфальту проехали рабочие грузовики и транзитные дальнобойщики.

- Строительство и реконструкция дорог, развитие транспортной инфраструктуры - это первоочередная задача для Правительства Иркутской области. Это делается ради безопасности жителей Иркутской области, всех приезжающих и следующих транзитом. Ликвидирован один из самых опасных участков автодороги, где было множество случаев гибели людей. Я благодарен строителям, подрядным организациям, проектировщикам, всем, кто участвовал в этих работах. Правительство Иркутской области всегда будет заинтересовано в взаимодействии с Правительством РФ, министерством транспорта, Росавтодором для того, чтобы улучшить безопасность и сделать качественные дороги на территории региона, - сказал врио Губернатора Иркутской области Игорь Кобзев.

- Обход опасного горного серпантина сократит путь от Иркутска до Слюдянки на три километра. Его протяжённость - 9,7 км. Новый участок соответствует параметрам второй технической категории. Ширина проезжей части - 7,5 метров. Пропускная способность увеличивается с шести до 14-ти тысяч машин в сутки, тем самым дорожники ликвидировали одно из самых узких мест на трассе, - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.

Автомобильный поток по федеральной трассе Р-258 «Байкал» идёт и в Китай, и в Монголию, интенсивность движения повышается. Мощный грузовой трафик продиктовал использование при строительстве особо прочных материалов. Основание дорожной одежды выполнено из крупнозернистого пористого асфальтобетона марки I. Сверху - два слоя покрытия. Верхний – из щебёночно-мастичного асфальтобетона. На площади 125 тысяч квадратных метров уложено более 60-ти тысяч тонн смесей. Для этого на территории строительства было смонтировано два асфальтобетонных завода. Они работали с материалами, добытыми из горных пород здесь же, в Шелеховском районе.

- Дорожники фактически проложили в горах новую трассу, для этого был проведен целый комплекс буровзрывных работ. Глубина выемок грунта на участке км 47-56 достигала сорока метров, а высота насыпей – 20 метров. Отсыпано более двух миллионов кубометров земляного полотна. Чтобы обеспечить его устойчивость, проектировщики предусмотрели устройство подпорных стенок из коробчатых габионов. Длина такой стенки – 250 метров., - отметил генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.

Для безопасности дорожного движения установлено более 11-ти км металлического барьерного ограждения, сигнальные столбики, 52 дорожных знака. Произведено устройство дополнительной полосы на подъём, протяженностью почти 7 км и двух площадок отдыха для водителей.

- Дорога на Байкал – местная достопримечательность. Трасса от тридцатого до сотого километра проходит по горной местности. Перепад высот составляет до пятисот метров. Дорога строилась в сложные 40-е годы прошлого века. Она известна множеством крутых поворотов, затяжных подъёмов и спусков. Сегодня построенный по всем стандартам безопасности участок дороги открыт для движения автотранспорта. Хочу поблагодарить строителей за их самоотверженный труд, который позволил завершить такой грандиозный объект качественно и в срок - сказал депутат Государственной Думы от Иркутской области, член комитета по транспорту и строительству Сергей Тен.

Старый горноый серпантин рекультивируют, высадят хвойные деревья. Перед подведомственным Росавтодору Управлением дорог «Прибайкалье» поставлена задача по максимальной модернизации автодороги Р-258 «Байкал». Строительную эстафету принимает участок с 26-го по 47-й километр.

20200828 IMG 5767

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по установке девяти комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Новые комплексы установлены на автомобильных дорогах Р-255 «Сибирь» км 1599+450, км 1754+483, км 1768+770, км 1794+050, км 1819+410, км 1860+300, км 1866+650 и А-331 «Вилюй» км 22+300, км 91+200.

Всего с 2019 года на сети автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Прибайкалье» установлено 27 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки камер определены с учетом сложившейся аварийности и предназначены для уменьшения числа дорожно-транспортных происшествий.

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» просит пользователей автомобильных дорог быть внимательней на дороге и соблюдать правила дорожного движения.

1

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по устройству поверхностной обработки на участке автодороги Р-255 «Сибирь» км 1437+500 – км 1460+687 в Иркутской области. Специалисты восстановили ровность покрытия на проблемных участках, а также восстановили эксплуатационные характеристики верхнего слоя покрытия автодороги, общей протяженностью 24,02 км, обеспечив надежную защиту нижележащих конструктивных слоев. Устройство слоев износа дает возможность продлить сроки службы дорожной одежды, а нормативный коэффициент сцепления обеспечивает безопасность дорожного движения и комфортность проезда автомобилистов. Также дорожники выполнили укрепление обочин и обустройство проезжей части техническими средствами организации дорожного движения, нанесли долговечную горизонтальную дорожную разметку из термопластичных материалов.

Совещание с подрядными организациями по подготовке федеральных автомобильных дорог Иркутской области к эксплуатации в зимний период 2020-2021 гг. провело подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Для обеспечения безопасного и комфортного проезда на всей сети федеральных дорог региона подрядным организациям предстоит заготовить противогололёдные материалы и подготовить дорожно-строительную технику к эксплуатации в зимний период. На трассах Р-255 «Сибирь», Р-258 «Байкал» и А-331 «Вилюй» будет задействовано более 200 единиц дорожной техники. Для своевременного устранения деформаций покрытия проезжей части в зимний период заготовлены холодные и литые асфальтобетонные смеси.

На зимний режим организации работ по содержанию обслуживаемых трасс дорожники переходят с 15 октября. На сегодняшний день заготовлено более 50 % от необходимого запаса: 19,5 тысяч кубометров песка и 1654 тонн соли, в том числе 12192 тонн песко-соляной смеси. К началу октября дорожные организации ещё раз должны будут отчитаться о готовности и пройти инспекционную проверку ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

На самых проблемных участках дорог (спуски-подъемы, переходно-скоростные полосы, сужения проезжей части и проч.) проведены мероприятия по обеспечению безопасного и свободного проезда по ним при ухудшении дорожной обстановки. Устранены деформации покрытия, восстановлены горизонтальная дорожная разметка, барьерное ограждение и сигнальные столбики. На случай возникновении ЧС и на период действия опасных метеорологических явлений в ФКУ Упрдор «Прибайкалье» разработаны схемы объездных маршрутов и определены площадки для временных стоянок автотранспорта.

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций взаимодействует с органами МЧС и ГИБДД. Круглосуточно дорожные бригады совершают контрольные объезды подведомственных федеральных трасс. В дежурно-диспетчерской службе Управления транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог отслеживается онлайн при помощи 113 видеокамер и 53 метеостанций.

IMG 4127

До конца дорожно-строительного сезона необходимо будет обследовать путепровод, четыре моста и шесть водопропускных труб, расположенных на трассах Р-255 «Сибирь» и А-331 «Вилюй». На этих объектах в 2020 г. ведутся ремонтные работы.

Все бетонируемые и поступающие на участок готовые конструкции проверяются лабораторными службами подрядных организаций, строительного контроля и заказчика – специалистами отдела контроля качества работ ФКУ Упрдор «Прибайкалье». Сначала проверяется влажность инертных материалов, плотность добавок, удобоукладываемость бетонной смеси, определение её воздухововлечения. Последний этап – проверка укладки бетонной смеси в конструкцию. Далее исследуются прочностные показатели, в том числе марка по водонепроницаемости, и выдаётся заключение о соответствии конструкции требованиям нормативной документации.

Во время рабочих проездов по обследованию искусственных сооружений были выявлены дефекты в виде сколов, раковин и шелушений поверхности. Все они в процессе производства работ оперативно устраняются при помощи специальных смесей.

WhatsApp Image 2020 08 14 at 07.55.35

WhatsApp Image 2020 08 12 at 12.43.32 2

WhatsApp Image 2020 08 14 at 14.37.19

WhatsApp Image 2020 08 14 at 14.37.18

WhatsApp Image 2020 08 14 at 14.38.28

WhatsApp Image 2020 08 12 at 12.43.33 1

WhatsApp Image 2020 08 12 at 12.43.32 1

Ремонт асфальтобетонного покрытия ведётся на площади 5 тысяч квадратных метров.

Работы начались на участках с наиболее деформированным покрытием. Сейчас завершено фрезерование на трассе от улицы Пирогова до улицы Погодаева, а также рядом с АЗС в Седьмом микрорайоне. В дальнейшем здесь будет уложено новое асфальтобетонное покрытие. Срок исполнения контракта – до 20 сентября 2020 года.

Кроме того, в конце августа планируется подписание ещё одного контракта на выполнение аналогичного вида работ на площади 13 тысяч квадратных метров. Основной объём заложен на участок протяжённостью один километр от транспортного кольца Братск – Аэропорт до вокзала Падунские Пороги и на дорогу, идущую по правому берегу реки Ангары от Братской ГЭС до км 264 федеральной автодороги А-331 "Вилюй". Срок исполнения контракта – до 5 октября 2020 года.

Все работы по укладке асфальтобетонной смеси будут производиться в ночное время, чтобы днём не мешать трафику автотранспорта. ФКУ Упрдор «Прибайкалье» стремится обеспечить безопасность дорожного движения и увеличить пропускную способность автомобильной дороги, переданной в федеральную собственность.

photo 2020 08 14 07 11 53

Закончены работы по укладке асфальтобетонного покрытия. Уложено более 60 тысяч тонн асфальтобетонных смесей на площади 125 тысяч квадратных метров.

Сейчас на участке нового строительства км 47 – км 55+912 дорожники устанавливают металлическое барьерное ограждение. Это более 11 тысяч погонных метров. Начинается нанесение горизонтальной разметки термопластиком, установка дорожных знаков, и в конце участка строительства – устройство сопряжения с существующей дорогой.

Открытие движения по новой дороге, ведущей к озеру Байкал, планируется в конце августа 2020 года. Старое направление – опасный «серпантин» – перекроют и приступят к рекультивации. Ввод в эксплуатацию нового 10-километрового участка позволит повысить безопасность движения и уровень комфорта для проезда, а также снизить себестоимость доставки грузов и сократить время в пути.

***

Строительство начали с нуля в марте 2018 года. За три сезона территория полностью расчищена от леса. Построено 14 водопропускных труб. Разработано 2 миллиона 600 тысяч кубометров грунта, в том числе 1800 тысяч при помощи буровзрывных работ. Дорожное покрытые устроено на площади 125 тысяч квадратных метров.

Существующий участок автомобильной дороги Р-258 «Байкал» км 47+000 – км 55+912 пересекает территорию Шелеховского района Иркутской области. Обеспечивает транзитные связи Восточной Сибири, Дальнего Востока. Автомобильный поток по федеральной трассе Р-258 идёт в Китай, и в Монголию, образуя азиатский транспортный коридор. Расчётная интенсивность движения сейчас составляет около 6 тысяч машин в сутки. Новый участок обеспечит проезд более 10 тысяч машин ежедневно.

Строительство автомобильной дороги Р-258 "Байкал" на участке км 47 - км 55+912