+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-14-03
Выдача спецразрешений
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Сегодня, 27 сентября 2021 года, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в торжественной обстановке в здании регионального правительства вручил государственные награды выдающимся жителям региона, среди которых и начальник ФКУ ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.

Под его руководством сегодня реализуется целый ряд значимых для территории инфраструктурных проектов. Так, в 2019 году приступили к строительству транспортного обхода города Усолье-Сибирское в составе трассы Р-255 «Сибирь». В том же году дорожники приступили к строительству путепровода над железной дорогой – речь об участке обхода Тулюшки и Трактового на автодороге «Сибирь» – чтобы ликвидировать одноуровневое пересечение с автотрассой и обеспечить тем самым сквозное движение. В 2020 году введен в эксплуатацию 9-километровый участок трассы Р-258 «Байкал», построенный по новому направлению, в объезд горного серпантина. В текущем году стартовали работы по строительству очередного участка обхода города Иркутска с 26 по 47 км.

Уважаемые перевозчики!

Информируем вас, что в связи с вступлением в силу приказа Минтранса России от 06.09.2021 N298 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 сентября 2016 г. N272 и от 05 июня 2019 г. N167» и переводом с 04 октября 2021 оказания государственной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов» (далее – Система) в электронный вид, в период с 18:00 ч 27 сентября 2021 по 23:59 ч 03 октября 2021 по московскому времени, Федеральное казенное учреждение «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» будет проводить технические работы в части переключения видов сведений системы межведомственного электронного взаимодействия. Это приведёт к невозможности поступления заявлений с Единого портала государственных услуг и функций (ЕПГУ), а также отправки запросов на согласование в адрес региональных балансодержателей, подключенных к данным видам сведений.

Для подачи заявления на получение специальных разрешений в электронной форме необходимо осуществить регистрацию «Личного кабинета перевозчика» в сети Интернет на  информационном ресурсе
https://safe-route.ru/lk.

Обучающие материалы по регистрации и работе в Личном кабинете перевозчика можно скачать по ссылке: http://gucmp.ru/video-instrukcziya-po-registraczii-v-lichnom-kabinete-perevozchika/.

По вопросам регистрации и работы в Личном кабинете перевозчика можно получить консультацию специалистов колл-центра по тел: 8-800-555-69-82 (время работы контакт-центра с 8:00 по 20:00 по МСК по рабочим дням).

Электронная почта службы технической поддержки «Личного кабинета перевозчика»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Актуальная информация и новости, связанные с оформлением специальных разрешений в электронной форме, доступны на официальном сайте ФКУ «Росдормониторинг»: www.gucmp.ru.

В субботу 25 сентября местами в южных районах Иркутской области ожидаются сильные осадки в виде дождя и мокрого снега. Днём в южных, центральных и верхнеленских районах усиление северо-западного ветра до 15-17 м/с.
В горах Восточного Саяна, южного Прибайкалья и в Слюдянском районе ожидается установление временного снежного покрова. 

ФКУ Упрдор "Прибайкалье" просит водителей быть внимательными на дорогах и соблюдать установленный скоростной режим. 

В целях информирования водителей об аварийно-опасных участках на федеральных дорогах, подведомственных ФКУ Упрдор «Прибайкалье» и предупреждению дорожно-транспортных происшествий, установлены билборды, призывающие автовладельцев к соблюдению правил дорожного движения.

Баннеры информируют водителей о том, что они приближаются к участку со сложными дорожными условиями, а также призывают к соблюдению скоростного режима и использованию ремней безопасности.

Напомним, за 8 месяцев 2021 года на подведомственных дорогах произошло 206 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 77 человек, 296 было ранено.

0ce9be33 18a7 4d27 a0e4 80234dcd4ec0 М2

В четверг 23 сентября 2021г. с 10 до 11 часов будет полностью перекрыто движение транспорта на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-331 «Вилюй» (535км + 040).

 informacionnyi zheltyi znak

В связи с ремонтными работами в зоне железнодорожного переезда, пропуск автотранспорта по одной полосе проезжей части будет осуществляться с 09:00 до 10:00 и с 11:00 до 12 часов.

17 сентября ФКУ Упрдор «Прибайкалье» принял участие во всероссийской акции «Вместе всей семьёй». Акция прошла в рамках мероприятий, направленных на развитие профориентационной деятельности.

IMG 4445  IMG 4438

Для детей сотрудников была организована небольшая экскурсия по управлению. Мальчишки и девчонки побывали в кабинетах своих родителей, а также в дежурно-диспетчерской службе, где аккумулируется вся информация о ситуациях на федеральных дорогах Иркутской области. Информация поступает в диспетчерскую службу от 114 камер и 53 метеостанций, размещённых на дорогах региона.  Основная задача дежурного — быстро оценивать ситуацию на дорогах и принимать меры для обеспечения бесперебойного и безопасного проезда транспорта. 

IMG 4486 1  пи  фффооо

После экскурсии дети пили чай в актовом зале и фотографировались.

IMG 4433 1  IMG 4493

Капитальный ремонт участка дороги (560 – 563км) завершится в ноябре текущего года. Также в сентябре стартовали ремонтные работы на втором участке трассы. Это 587 – 593 км. Срок выполнения работ – ноябрь 2022 года.

Транзитные отрезки трассы А-331 «Вилюй» в городе Усть-Кут были переданы в управление подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в соответствии с распоряжением Росимущества в 2019 году. Ранее они находились на балансе муниципалитета.

Общая протяжённость переданных участков дорог – 9 километров. Оба проходят по уличной сети города.

На данных участках федеральной трассы А-331 «Вилюй» расположено более 20 примыканий к производственным базам, магазинам и автозаправочным станциям.

В соответствие с законом об автомобильных дорогах, капительный ремонт и эксплуатация примыканий к этим объектам осуществляется за счёт их владельцев. Для получения технических требований и условий на капитальный ремонт примыканий придорожных объектов, их собственникам необходимо обратиться в адрес владельца федеральной трассы с заявлением.

С полным перечнем документов для подачи заявления можно ознакомиться на сайте ФКУ Упрдор «Прибайкалье» во вкладке «Госуслуги» - «придорожный сервис» https://irkroad.ru/gosuslugi.html или через портал услуг ФДА https://rosavtodor.gov.ru/portal-elektronnykh-uslug

Напоминаем, что ремонтные работы примыканий должны быть выполнены одновременно с завершением работ по капительному ремонту федеральной трассы.

В случае невыполнения владельцами работ по проведению примыканий в нормативное состояние, ФКУ Упрдор «Прибайкалье» будет вынуждено ограничить доступ к объектам придорожного сервиса и производственным базам с федеральной автомобильной дороги, в целях обеспечения безопасного дорожного движения.

 

WhatsApp Image 2021 09 20 at 16.19.50WhatsApp Image 2021 09 20 at 16.19.51

Глава Росавтодора рассказал о результатах функционирования дорожной отрасли за последние пять лет и влиянии пандемии коронавируса на объемы дорожного строительства.

novikov

В сентябре в нашей стране пройдут выборы в Государственную Думу. Седьмой созыв, избранный в 2016 году, свою работу завершил. И сейчас многие ведомства подводят итоги работы за последние пять лет, ведь не секрет, что результаты во многом зависят от законодательных инициатив. Как у Росавтодора складывается это взаимодействие?

Без развитой дорожной сети невозможно функционирование ни одного современного государства. И положительных результатов невозможно достичь без поддержки руководства страны.

Росавтодор конструктивно взаимодействовал с Государственной Думой седьмого созыва, депутаты неоднократно оказывали помощь в решении вопросов, связанных с развитием дорожной отрасли. Так, за последние пять лет большая работа проведена по упрощению процедур нормативного регулирования. Принят «транспортный закон», который позволяет в среднем на 1,5 года сократить сроки строительства. Упрощен порядок строительства сельских дорог. Только в 2020 году принято более 100 знаковых поправок для строительной отрасли.

В период работы седьмого созыва законодательным органом также приняты важные законодательные акты в части тяжеловесного транспорта и безопасности дорожного движения, которые способствуют сохранности дорог, повышению пропускной способности и уменьшению количества пробок.

Проделана огромная совместная работа, и мы благодарны за нее всем без исключения фракциям. Но по-другому и не могло быть — ведь и у нас, и у депутатов цель одна: удовлетворить все потребности наших граждан, в нашем случае всех тех, кто передвигается по дорогам. Необходимо учитывать интересы всех: и бизнеса, и просто путешествующих, и тех, кто живет вблизи автодорог.

Роман Витальевич, не раз отмечалось, что дорожное хозяйство продолжает оставаться драйвером транспортной отрасли и государственной экономики. Каковы все же ключевые достижения Росавтодора за последние пять лет?

Сеть автомобильных дорог нашей страны сегодня составляет 1,5 млн км, из которых 61 тысяча км — автомобильные дороги федерального значения. При этом на сети федеральных трасс доля участков, соответствующих нормативным требованиям, устойчиво растет.

За последние пять лет протяженность автомобильных дорог федерального значения увеличилась более чем на 16 %. На автомобильных дорогах, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, построены и реконструированы участки общей протяженностью порядка 1,5 тысяч км, отремонтировано 47 тысяч км.

В период с 2016 по 2021 год на строительство и реконструкцию федеральных трасс было выделено 895,7 млрд рублей, на дорожно-эксплуатационные работы — 1,7 трлн рублей, на предоставление межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации — почти 1,1 трлн рублей. Это колоссальные средства, которые позволили дорожникам решить все намеченные задачи.

Среди введенных за последнюю пятилетку в эксплуатацию объектов — участок трассы М-9 «Балтия» от МКАДа до Московского большого кольца в Московской области, участки подъезда к Мурманску, тоннель на автомобильной дороге Алагир – Нижний Зарамаг до границы с Грузией в Республике Северная Осетия — Алания, участки реконструкции трассы А-181 «Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Ликвидированы грунтовые разрывы на автомобильной дороге Р-215 в Республике Калмыкии, построено несколько этапов обхода Гудермеса в Чеченской Республике, мостовой переход через р. Самур через азербайджано-российскую государственную границу. Масштабные работы проведены по строительству участков и транспортных развязок на автомобильной дороге Новороссийск – Керчь, включая подъезд от этой автомобильной дороги к сухогрузному району морского порта Тамань. Реконструирован Южный подъезд к Ростову-на-Дону. Весь мир наблюдал за стройкой века — возведением Крымского моста. Это лишь некоторые проекты последних лет.

Важно, что за всеми ними стоят люди.

 А 149

Это важный тезис. А кто такой современный дорожник, Роман Витальевич?

В первую очередь профессионал. Сегодня в мире нет таких технологий, которые не применялись бы в дорожном хозяйстве нашей страны. Мы имеем опыт, необходимый потенциал и ресурсы для реализации самых сложных проектов.

Как говорится, кадры решают всё. И такие кадры у нас есть — квалифицированные представители всех дорожных профессий. И что немаловажно, у нас выстроена система обучения и повышения квалификации специалистов — собственная школа, которая уже, на мой взгляд, доказала свою эффективность.

 123

В 2020 году беспрецедентным масштабным вызовом как для мировой, так и для отечественной экономики стало распространение новой коронавирусной инфекции. Насколько сложно дорожникам сегодня вернуться к темпам последней пятилетки?

Действительно, пандемия коронавирусной инфекции стала настоящей бедой, в том числе и для России. Однако дорожники свою работу не останавливали ни на день. Наоборот, развитие транспортного строительства в регионах стало одной из ключевых антикризисных мер, которая позволила сохранить занятость людей и обеспечивать оплату их труда.

Несмотря на трудности, в 2020 году после реконструкции и строительства введены в эксплуатацию 657,5 км федеральных автодорог. Это один из самых высоких показателей за последние годы. При этом 140 км дорог расширены с двух до четырех полос. В 2021–2022 годах предусмотрено дальнейшее доведение дорог II категории до четырех полос движения на протяжении более 350 км. Отремонтировано 7 775 км.

По региональной сети построено и реконструировано 1 700 км, отремонтировано 16 тысяч км.

Федеральная поддержка регионов в 2020 году выросла на 32 % по сравнению с 2019 годом и составила более 250 млрд рублей. Общий объем финансирования дорожной отрасли составил 2 188 млрд рублей. Из них 948 млрд рублей — федеральные средства. Отмечу, что за последние пять лет объем средств, направляемых на ремонт и содержание федеральных дорог, вырос более чем на 100 млрд рублей. Если в 2016 году на эти цели было направлено 222,9 млрд, то в 2020 году — уже 324,9 млрд.

Выполнены показатели нацпроекта «Безопасные качественные дороги», в том числе по снижению смертности на дорогах.

За два года реализации проекта «Дорожная сеть» в российских регионах удалось привести в нормативное состояние более 32 тысяч км региональных трасс и городских магистралей. Еще порядка 16 тысяч км отремонтируют, реконструируют и построят в текущем году.

Ключевая цель национального проекта — повышение качества жизни населения, поэтому особое внимание уделяется восстановлению дорог, ведущих к социально значимым объектам. Так, в течение двух лет дорожно-строительные работы проводились на 800 участках дорог, ведущих к медицинским учреждениям, еще 400 отремонтируют в этом году. В 2019–2020 годах обновлено 1 400 улиц, ведущих к детским образовательным и досуговым учреждениям. В текущем году в планы работ включены еще 780 таких объектов.

Таким образом, за три года реализации нацпроекта общая площадь укладки дорожного покрытия составит 400 млн кв. м. Эта цифра больше, чем территория ряда европейских государств.

Как известно, с 2021 года в проект вошли и федеральные трассы. Придание такого — национального — статуса можно считать показателем высокой оценки труда дорожников руководством страны. Но это как доверие, так и большая ответственность. Поэтому темпы нам нужно только наращивать.

 бкд

По другому нацпроекту — Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — 2020 год также стал годом дорожного строительства. Госкомпания «Автодор» завершила основную часть ЦКАДа — 310 км. Это сложнейший проект мирового уровня вокруг Московской агломерации. Это кольцо замкнулось 8 июля. Завершено строительство обходов села Лосево и Павловска в Воронежской области на трассе М-4 «Дон». Также началось строительство трассы М-12 Москва – Казань с продлением ее до Екатеринбурга.

И конечно же, одним из ключевых событий для дорожников стало открытие движения по трассе «Таврида» в Крыму: маршрут от Керчи до Севастополя протяженностью более 260 км. Пропускная способность дороги — до 40 тысяч автомобилей в сутки, этого более чем достаточно для всего транспорта, как въезжающего на полуостров по Крымскому мосту, так и следующего в обратном направлении.

Роман Витальевич, Ваш стаж в отрасли уже перешел отметку в 20 лет. И сегодня Вы возглавляете ведомство, которое отвечает за все дорожное хозяйство страны. Вам кажутся очевидными достижения, о которых говорили выше?

В моей профессиональной практике было много дорог. Но всегда я руководствовался тем, что все, что мы делаем, — для людей. Я представляю, чего они ждут от нашей работы, ведь, как и многие, являюсь автомобилистом.

Одна из серьезных вех моей биографии, как известно, Крымский мост. И запуск в мае 2018 года движения по нему, пожалуй, один из самых трепетных моментов. Только за первые сутки по сооружению через Керченский пролив проехали более 20 тысяч машин. Его ждал я, более 14 тысяч инженеров и рабочих, которые в пиковые периоды трудились над его строительством одновременно, миллионы наших соотечественников, которые теперь с радостью и легкостью выбирают для своего отдыха Крым.

Как все помнят, 19 км автодорожной части возвели меньше чем за 2,5 года и сдали на 7 месяцев раньше указанного в графике срока. Горжусь тем, что был непосредственным участником этой стройки и помог сделать чье-то путешествие более комфортным.

С уверенностью могу сказать, что сегодня мы строим и ремонтируем много. И каждый дорожник чувствует, что трудится не зря: очень много положительных отзывов и приятных пожеланий в наш адрес. Есть и конструктивная критика, за которую мы также благодарны. Замечания и предложения помогают совершенствоваться. Именно поэтому и я, и мои заместители, не говоря уже о сотрудниках подведомственных Росавтодору учреждений, очень часто выезжаем на объекты — увидеть своими глазами, что происходит на стройках. Именно поэтому последние пять лет усилили присутствие Росавтодора в социальных сетях: там развернута эффективная коммуникация, которая тоже позволяет нам со стороны увидеть свою работу.

К сожалению, невозможно за один день отремонтировать все дороги и построить тысячи километров новых. Но то, что наша работа нужна, мы знаем и стараемся делать ее хорошо.

Возвращаясь к взаимодействию с Государственной Думой и выбором нового ее созыва: будете ли Вы голосовать и чего ждете от нового состава депутатского корпуса, что ему пожелаете в работе?

Голосовать пойду однозначно. Действительно, считаю это своим гражданским долгом по нескольким причинам. Я — государственный служащий, руководитель ведомства, отвечающий за эффективное развитие в нашей стране дорожного хозяйства. Я с уважением и благодарностью отношусь к работе депутатов, у которых со мной, как я уже выше говорил, одна цель — благополучие граждан. Во многом благодаря инициативам депутатского корпуса дорожникам удается выполнять все поставленные перед ними задачи. Впереди нас всех ждут еще более масштабные проекты, направленные на реализацию национальных целей, поэтому говорить о том, что следующая пятилетка будет проще, не следует. Впереди много работы, которая будет невозможна без конструктивного взаимодействия с новым созывом Госдумы. Только так дорожному хозяйству страны, как, впрочем, любой другой отрасли, можно придать новый импульс развития.

Коллегам-депутатам я пожелаю вдохновения, сил и поддержки, а дорожникам — побольше работы, интересных и значимых проектов. Это залог востребованности, новых рабочих мест, а значит, благополучия.

На федеральных автомобильных дорогах А-331 «Вилюй», Р-255 «Сибирь» и Р-258 «Байкал» регулярно проводится профилактический ремонт дорожного покрытия. Это устранение продольных и поперечных трещин, возникающих в процессе старения полотна и большой транспортной загруженности.

Повреждения, образующиеся в верхнем слое покрытия, не влияют на комфорт и безопасность проезда автомобилистов, однако повреждённая гидроизоляция снижает защиту нижних слоёв дороги от попадания влаги и препятствует разрушению асфальтобетонного покрытия.

Справка. Чтобы устранить трещины, дорожники первостепенно очищают повреждения от мусора и пыли струёй сжатого воздуха. Далее просушивают и герметизируют трещины битумной мастикой струйно-инъекционным методом. Благодаря такому ремонту восстанавливается герметичность и целостность дорожного полотна.

За текущий год на федеральных трассах Иркутской области устранено около 210 километров трещин асфальтобетонного покрытия.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» просит владельцев автотранспортных средств соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения, а также быть внимательными и следовать временным дорожным знакам в местах проведения ремонтных работ.

 

3

В связи с завершением ФКУ Упрдор «Прибайкалье» строительства участка автомобильной дороги Р-258 «Байкал» (54+728 – 57+748 км)  в обход «тёщиного языка», участок дороги по старому направлению, являющийся подъездом к посёлку Подкаменная, передан из федеральной собственности в собственность Иркутской области 2 сентября 2021 года.

Напомним, обход «тёщиного языка» был открыт 28 августа 2020 года.  Его протяженность составляет 10 километров и обеспечивает проезд более 8 тысяч машин ежедневно. Участок автомобильной дороги Р-258 «Байкал» пересекает территорию Шелеховского района Иркутской области. Он обеспечивает транзитные связи Восточной Сибири, Дальнего Востока.

 

47 55 2