+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Участники – студенты кафедры автомобильных дорог Иркутского национального исследовательского технического университета – защитили 12 проектов. В разделе «Автомобильные дороги. Транспортные сооружения» были представлены доклады о внедрении в производство новых технологий и материалов. Сотрудники ФКУ Упрдор "Прибайкалье", вошедшие в состав жюри, отметили интересное выступление о применении природного кальций-магниевого рассола для обеспыливания грунтовых и гравийных покрытий автомобильных дорог. В номинации «Транспорт и комфортная городская среда» дискутировали о развитии транспортной модели Иркутской агломерации, создании маршрутной сети общественного транспорта областного центра.

Участникам и организаторам конкурса вручили благодарственные письма от имени руководителя ФКУ Упрдор «Прибайкалье» и памятные подарки.

По мнению всей конкурсной комиссии студенты ИрНИТУ в будущем станут ценными кадрами дорожной отрасли.

IMG 0813

IMG 0817

IMG 0830

IMG 0839

IMG 0975

IMG 0849

IMG 0853

IMG 0901

IMG 0902

IMG 0926

IMG 0956

IMG 1012

IMG 1016

IMG 1017

IMG 1021

IMG 1025

IMG 1030

Приангарье – уникальный регион России, здесь сформированы и включены в национальный проект три агломерации: Иркутская (Иркутск, Шелехов), Ангарская (Ангарск, Усолье-Сибирское) и Братская (Братск и Братский район). Планируется отремонтировать 240 км региональных и 61 км местных дорог. Общий объем финансирования комплекса запланированных работ – порядка 7,7 млрд руб. Из них 2,8 млрд руб. предоставлено федеральным бюджетом, софинансирование из областного бюджета составляет 4,1 млрд рублей, местные бюджеты выделили 793 млн руб.

Специалисты ФКУ Упрдор "Прибайкалье" будут контролировать работы региональных и муниципальных заказчиков. В качестве кураторов национального проекта они приняли участие в обучающем семинаре по реализации «БКАД». Вместе с экспертами Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, представителями муниципалитетов и дорожно-строительной отрасли региона обсудили организацию контроля качества проведённых работ.

Основной акцент был сделан на исполнительской дисциплине. Она требует каждодневных проверок хода работ на объектах. Особое внимание будет уделяться обеспечению безопасности проведения ремонта. В частности, ограждающие и предупреждающие устройства должны обеспечить не только комфортный проезд автомобилистам, но и создать безопасные условия для пешеходов.

Были озвучены нарушения, выявленные при проверке гарантийных обязательств на объектах, отремонтированных в дорожную кампанию 2017-2018 гг. «Нами проверено более 70 процентов объектов и выявлено 227 замечаний, которые были впоследствии устранены. Наиболее частые нарушения – это отсутствие на объектах проектной и исполнительной документации; отсутствие документов, подтверждающих контроль качества применяемых материалов, конструкций и изделий. Кроме того, некачественная установка бордюрного камня, проседание обновлённого дорожного полотна, некачественное сопряжение полос асфальтобетонного покрытия, нарушение различных требований ГОСТ» - говорит начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор "Прибайкалье" Виктор Цишковский.

Цель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: к 2024 году увеличить до 50 % долю дорог регионального значения, и до 85 % дорог крупных агломераций, которые будут находиться в нормативном состоянии, а также в 2 раза снизить смертность в результате ДТП. Дорожникам Иркутской области предстоит большая и сложная работа с многократно увеличивающимся контролем со стороны федерального центра.

Трёхдневную программу мероприятия открыла научно-практическая конференция «Развитие транспортной инфраструктуры Иркутской области — основа экономического роста региона».

Залп в рамках буровзрывных работ прогремел на участке 47-55 км автомобильной дороги «Байкал». Таким образом взрывники выравнивают скалистые участки, прокладывая новую трассу в горах. После каждого взрыва тяжёлая техника вывозит до 10 тысяч кубометров горной породы. Иначе ковшами экскаваторов её практически невозможно было бы разобрать. Затем щебень дробят и отсыпают им строящуюся дорогу в несколько слоёв, сооружают укрепительные конструкции.

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» уже ведет процесс оценки и выкупа земель под строительство. Начата подготовка документов и территории к археологическим изысканиям и начальным строительно-монтажным работам.

Специалисты ФКУ Упрдор "Прибайкалье" и представители регионального Министерства строительства и транспорта выехали в город Шелехов. Здесь совместно с сотрудниками городской администрации, ГИБДД и депутатами Думы осмотрели состояние трёх дорог: на улицах Ленина, Кочубея и Л. Кулика. Всего в Шелехове до конца апреля будет проверено 15 объектов.

Работы уже начались. На большом участке автодороги с 1225+252 км по 1245+678 км усилят дорожную одежду, укрепят обочины и кюветы щебёночно-песчаной смесью.

Федеральные автодороги в регионе станут ещё более качественными и долговечными.

Определён опытный участок: 9 километров трассы Р-255 "Сибирь" вблизи посёлка Михайловка в Черемховском районе (с 1768 по 1777 км). Капитальный ремонт затронет и транспортную развязку на 1777 км. Объект планируется сдать к концу ноября 2019 года.

В соответствии с распоряжением Росимущества № 38/635-и (с изменениями от 14.03.2019 № 38/154-и) транзитные отрезки трассы А-331 «Вилюй» в Усть-Кутском районе Иркутской области перешли в оперативное управление подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье». Ранее они находились на балансе муниципалитета.

На время ремонта будет закрыта левая (по ходу километража) сторона мостового сооружения. Автотранспорт, следующий со стороны г. Иркутска направят на полосу встречного движения, по которой будет организованно реверсивное движение.