+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-14-03
Выдача спецразрешений
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Федеральные дорожники Иркутской области реализуют программу повышения безопасности движения на железнодорожных переездах. Об этом в рамках круглого стола, посвященного Международному дню привлечения внимания к железнодорожным переездам, заявил начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Виктор Цишковский. В мероприятии 10 июня также приняли участие представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, ГУ МВД России, ВСЖД и др.

По мнению начальника отдела дорожно-патрульной службы и дорожного надзора УГИБДД МВД Росси по Иркутской области Игоря Жукова, обустройство жд переездов техническими средствами организации дорожного движения позволит значительно снизить количество ДТП.

«На сегодняшний день не все железнодорожные переезды соответствуют нормативным требованиям. Если обратиться к статистике, около 70% ДТП происходят в темное время суток. К сожалению, не все переезды оборудованы искусственным освещением, - отмечает И. Жуков. - Самым действенным методом снижения ДТП должна стать установка комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД».

По информации В. Цишковского, в ведении ФКУ Упрдор «Прибайкалье» находится 16 жд переездов.

«В рамках утвержденной программы мы устраиваем на переездах линии искусственного электроосвещения, снижаем скоростной режим и проводим другие мероприятия с точки зрения принудительного снижения скорости и дополнительного информирования водителей как в дневное, так и в ночное время», - говорит В. Цишковский.

Он подчеркнул, что наиболее проблемные переезды находятся вблизи населенных пунктов: Тулюшка и Шерагул. Это обусловлено высокой интенсивностью, как автомобильного, так и железнодорожного транспорта.

Напомним, что в настоящее время дорожники завершают сооружение опор путепровода через Восточно-Сибирскую железную дорогу, а также ведут работы по устройству земляного полотна на объекте строительства км 1524 ‒ км 1537 автодороги Р-255 «Сибирь» в обход с. Тулюшка и д. Трактовая. Протяженность нового участка трассы составит 14,6 км. Проект двухполосной дороги включает строительство кольцевой развязки, возведение путепровода через ВСЖД у с. Тулюшка и моста через р. Или. Ввод объекта в эксплуатацию позволит решить проблему заторов на железнодорожных переездах, вывести транзитный транспорт из населенных пунктов и увеличить пропускную способность.

«За последние 10 лет мы ликвидировали четыре железнодорожных переезда и построили путепроводы в разных уровнях. К сентябрю 2022 года мы введем в эксплуатацию путепровод в Тулюшке. В планах на 2023-2026 гг. работы в Шерагуле. Для нас это наиболее перспективный объект в плане капитального строительства. Мы также строим другие переезды, но это либо ветки промышленных предприятий, либо жд тупики в населенных пунктах», - добавил В. Цишковский.

Участники встречи также обсудили статистику происшествий на железнодорожных переездах Иркутской области с участие водителей автотранспорта, детей и пешеходов, взаимодействие органов власти, правоохранителей и ВСЖД по решению проблем безопасности и др.

oblastnaya 2

oblastnaya 7

oblastnaya 1

oblastnaya 3

oblastnaya 5

oblastnaya 4

oblastnaya 6

На автодороге Р-255 «Сибирь» км 1205+094 в Тайшетском районе и км 1725+650 в Аларском районе, а также в Слюдянском районе на автодороге Р-258 «Байкал» км 83+058 начались ремонтные работы на путепроводах через железную дорогу.

В рамках ремонта будет выполнена замена опорных частей, восстановление мостового полотна и дорожной одежды, ремонт пролетных строений и опор. Кроме того, дорожники заменят деформационные швы, перильное и барьерное ограждение, произведут антикоррозионную защиту бетонных и металлических поверхностей, а также устройство освещения и системы водоотвода на путепроводах и подходах к ним.

На путепроводе в Аларском районе дополнительно будут выполнены работы по замене части балок пролетных строений и усилению существующих балок современными композитными материалами.

Работы будут выполняться по одной половине проезжей части, движение регулироваться при помощи светофоров.

Окончание всех работ на путепроводах запланированы на ноябрь 2022 года.

В 2021 году в планах ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ввести в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта федеральных автомобильных дорог 13 объектов протяженностью 55,6 км, проходящих по территории Иркутской области, а также 7 мостовых сооружений общей протяженностью 138 п.м.

В этом году будут выполнены работы по устройству слоев износа и поверхностной обработке на 57 км дорог.

17

2

8

13

15

Cотрудники ФКУ Упрдор «Прибайкалье» совместно с представителями Госавтоинспекции, проектных и подрядных организаций, администрации и владельцами объектов сервиса совершили инспекционную поездку по федеральной трассе Р-255 «Сибирь» проходящей по г. Тулун Иркутской области.

В ходе инспектирования участники рабочей группы оценили ход работ по устройству стационарного электрического освещения федеральной трассы Р-255 «Сибирь» на участке км 1485 – км 1498 км. На данном участке дороги будут устроены линии освещения, тротуары, пандусы, пешеходные ограждения, а также установлены дорожные знаки, светофоры, нанесена разметка.

Федеральные дорожники пообщались с местным населением, представителями малого и среднего предпринимательства. В ходе дискуссии обсудили вопросы по устройству тротуаров и ограждению проезжей части. Окончание работ намечено в 2022 году.

Как поясняет начальник отдела имущественных отношений ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Светлана Рагозина, основной задачей межведомственных рабочих групп является проработка вопросов, связанных с развитием сети объектов дорожного сервиса и инфраструктуры вдоль автомобильных дорог федерального значения.

«В первую очередь, это касается размещения объектов сервиса, перебазирование стихийных точек несанкционированной торговли у обочин автомобильных дорог на прилегающие оборудованные торговые площадки. Кроме того, мы рассмотрели организацию зон технического обслуживания транспортных средств, площадок для стоянки транспортных средств и отдыха водителей, выполнение части работ по формированию и инженерному обустройству земельных участков под объекты дорожного сервиса», - говорит С. Рагозина.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения обследованы въезды и выезды существующих объектов дорожного сервиса, расположенных вдоль федеральной автодороги Р-255 «Сибирь», проведено инспектирование за исполнением технических условий, выданных владельцам объектов сервиса, таких как: кафе, АЗС, СТО и др. В отношении владельцев объектов дорожного сервиса, размещенных с нарушением нормативных правовых актов и нормативных технических документов Российской Федерации будут приняты соответствующие меры.

Так же сотрудники ФКУ Упрдор «Прибайкалье» встретились с местным населением г. Тулуна и обсудили вопросы организации подъездных путей к жилым домам путем устройства пониженного тротуара, обустройство съездов на улицы города, пешеходные переходы, автобусные остановки, в рамках реализации проекта комплексного обустройства.

   tulun 1

tulun 2

tulun 3

tulun 4

7 июня специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» приняли участие в выезде рабочей группы общественного совета проекта «Безопасные и качественные дороги».

Задачей рабочей встречи было оценить качество выполняемых работ по объекту, мероприятия по безопасности дорожного движения, применяемые технические решения, а также вопросы развития транспортной доступности Академгородка.

Ранее сообщалось, что в 2021 году в рамках нацпроекта в нормативное состояние в Иркутской области приведут 246,652 км автомобильных дорог. По информации специалистов отдела эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье», общее количество объектов контроля составляет 105, из них 45 объектов автомобильных дорог регионального значения, 60 объектов автомобильных дорог местного значения.

Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали с 26 марта 2021 г. с проверки гарантийных случаев. В соответствии с поручением Федерального дорожного агентства до 1 мая 2021 г. необходимо провести обследование всех объектов и выявить все гарантийные случаи. К 1 июля 2021 г. гарантийные недостатки должны быть устранены.

Проверки проводятся в 5 муниципальных образованиях (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье-Сибирское, Братск) и по региональным дорогам.

В число основных замечаний при выявлении гарантийных случаев входят разрушение асфальтобетонного покрытия на проезжей части, просадки канализационных люков и решеток ливневой канализации.

bkd2 12

bkd2 8

bkd2 6

bkd2 7

bkd2 1

bkd2 5

В Росавтодоре продолжаются совещания под председательством руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова по вопросам формирования и реализации программы дорожной деятельности на период 2022–2024 гг. 3 июня руководитель ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет совместно с заместителем Председателя Правительства Иркутской области Русланом Ситниковым представили программу дорожной деятельности в Иркутской области на период 2022–2024 гг.

Иркутская область входит в десятку субъектов Российской Федерации по наибольшей протяженности автомобильных дорог, которая составляет более 30 тысяч километров из них автомобильных дорог федерального значения 1,7 тыс. км, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения 12 тыс. км, в том числе дорог опорной сети Иркутской области 2,2 тыс. км.

По информации Н. Рейнета, в ближайшие три года на региональных и межмуниципальных дорогах Иркутской области планируется провести работы на дорогах протяженностью более 2 тыс. км, из них 643 км дорог опорной сети. В частности, в нормативное состояние приведут дороги Иркутск - Листвянка, Иркутск - Усть-Ордынский - Жигалово, Братск - Усть-Илимск, Иркутск - Оса - Усть-Уда, Баяндай - Еланцы – Хужир, Иркутск - Большое Голоустное, Черемхово - Голуметь - Онот и др.

Как сообщает Н. Рейнет, программой работ на 2022-2024 гг. на автомобильных дорогах федерального значения предусмотрено выполнение работ на 800 км из них: по строительству - 76 км, по реконструкции - 10 км, строительство (освещение) - 7 км, по капитальному ремонту - 248 км, по ремонту - 114 км, по устройству слоёв износа - 352 км.

В программе работ до 2024 года субъектом запланирована масштабная реконструкция участков трассы Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск (км 1524 – км 1537 и км 1545 – км 1555). Также предусмотрено завершение строительства обхода г. Усолье-Сибирское (км 1797 – км 1842 автодороги Р-255 «Сибирь»). Большой фронт работ в данный период связан и с трассой Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита. В частности, строительство отрезка с 26-й по 47-й км. Всего же к 1 января 2025 года в регионе будет обновлено 2 143 км.

«Таким образом, на 1 января 2025 года к нормативному состоянию будет приведено 85 % автомобильных дорог опорной сети Иркутской области и 50% автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения», - подчеркнул Н. Рейнет.

В настоящее время на половину объектов уже разработана проектно-сметная документация, разработка оставшейся документации запланирована в период 2022-2023 гг.

Справка:

На территории Иркутской области в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Прибайкалье» находятся федеральные автомобильные дороги:

  • Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск (км 1166+800 – км 1867+000)
  • Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск обход г. Иркутск (км 0+000 – км 23+940);
  • Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита (км 9+030 – км 100+000);
  • А-331 «Вилюй» Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск на участке Тулун – Братск – Усть-Кут (км 2+000 – км 560+070, на участке обход г. Усть-Кут км 0+000 – км 23+725, на участке г. Усть-Кут – п. Верхнемарково км 15+000 – км 149+000).

zashita2

zashita1

Специалисты отдела контроля качества работ ФКУ Упрдор «Прибайкалье» проверяют физико-механические показатели дорожно-строительных материалов на соответствие требованиям нормативно-технической и проектной документации. Проверка проходит на объектах строительства, реконструкции, капремонта и ремонта федеральных трасс Иркутской области.

В этом дорожно-строительном сезоне в Иркутской области отремонтируют 56 км автомобильных дорог. Будут выполнены работы по устройству слоев износа и поверхностной обработки на 57 км дорог.

На каждом объекте специалистами ОККР не менее 3 раз в месяц проверяются технологические процессы и качество устройства конструктивных слоев дорожной одежды.

 «Безопасность дорожного движения является первоочередной задачей при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог, обеспечение которой осуществляется системным подходом, учитывающий весь комплекс факторов выполняемых работ. К основному фактору можно отнести качество применяемых дорожно- строительных материалов при требуемом уровне долговечности конструктивного слоя», - отмечает начальник отдела контроля качества работ ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Галина Чиркова.

Подтверждение качества осуществляется в лаборатории ОККР с применением современного оборудования и средств измерения, обеспечивая высокую точность определения характеристик материала и готовой конструкции на всех этапах выполняемых работ: от пригодности применения грунтов при устройстве земляного полотна до проверки качества устройства асфальтобетонных покрытий.

Как поясняет Г. Чиркова, на разных этапах ведётся мониторинг устройства конструктивных слоёв дорожной одежды, определяются геометрические параметры готового покрытия на соответствие требованиям проекта и нормативной документации. Строительный контроль проверяет порядок ведения исполнительной документации.

Такой контроль позволяет исключить или своевременно предотвратить некачественное выполнение работ подрядчиками.

lab 1

lab 3

lab 5

lab 6

lab 7

lab 10

В общей сложности в Иркутской области в 2021 году будут устроены слои износа на 56,468 км автомобильных дорог федерального значения. Кроме того, дорожники ликвидируют просадки проезжей части, колейность и мелкие дефекты. Будут укреплены обочины, заменены дорожные знаки и сигнальные столбики, нанесена горизонтальная дорожная разметка, в том числе термопластичными материалами.

На данный момент работы ведутся на территории восьми районов Иркутской области: Тайшетского, Нижнеудинского, Зиминского, Заларинского, Шелеховского, Слюдянского и Усть-Кутского районов.

Слоями износа называют верхний слой дорожного покрытия. Его задача обеспечить необходимое сцепление автотранспорта с дорогой и защитить само покрытие от истирания и колейности.

sloi iznosa2

На заставку новости

В 2021 году в целях повышения безопасности на автомобильных дорогах подведомственное Федеральному дорожному агентству ФКУ Упрдор «Прибайкалье» планирует реализовать комплекс мероприятий, направленный на снижение аварийности.

В планах дорожников установить 20 км осевого металлического барьерного ограждения, 11 щитов индивидуального проектирования, информирующих об аварийно-опасных участках, 46 дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью, дооборудовать 2 светофорных объекта, комплексно обустроить 4 светофорных объекта и установить 1 светофор с кнопкой вызова для пешеходов.

Предварительный объем финансирования на 2021 год составляет 115 млн. рублей. По основной части объектов поставщик уже определен. Работы планируется завершить до конца III квартала 2021 года.

v 2020 godu na federalnykh trassakh v irkutskoy oblasti ustroili bolee 110 km sloev iznosa dorogi ro

1 июня в ФКУ Упрдор «Прибайкалье» подвели итоги традиционного конкурса творчества среди детей и внуков сотрудников Управления. В этом году все работы объединила тема «Дорога в будущее». Дети соорудили модели дорог, по которым мчатся футуристические или почти космические автомобили, слепили креативные трассы, нарисовали как могут выглядеть автомобильные дороги в будущем.

Всем детям родители передадут к празднику подарки и благодарственные письма за участие, подписанные начальником Управления.

Наши искренние пожелания участникам:

Дорогие участники конкурса!

У каждого в судьбе своя мечта,

Дорога к ней не так проста порою…

Пусть цели достигаются всегда,

Удача светит яркою звездою!

Поможет добиваться всех высот

В победу вера, собственные силы,

И новый день, который настает

Опять успешным будет и счастливым!

den zachiti 7 из 8

den zachiti 1 из 8

den zachiti 5 из 8

den zachiti 2 из 8

den zachiti 4 из 8

den zachiti 6 из 8

den zachiti 8 из 8

Специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» проверяют предприятия региона для реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

26-27 мая федеральные дорожники проверили готовность 12 предприятий: асфальтобетонных и бетонных заводов.

Комиссия проверяет компетентность заводских лабораторий, наличие метрологического подтверждения средств измерений и испытательного оборудования. Проведение испытаний по оценке качества дорожно-строительных материалов проверяют на соответствие заявленной области деятельности. Кроме того, комиссия удостоверилась в соблюдении правил складирования и хранения инертных материалов, из которых будут изготовлены асфальтобетонные смеси для ремонта и капитального ремонта объектов.

Специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» отмечают, что предприятия постепенно устраняют замечания, выявленные в ходе прошлогодних проверок. К новому дорожно-строительному сезону АБЗ приступают подготовленными. В течение года федеральные дорожники продолжат работать с заводами. Подробный отчёт по итогам проверок размещается в программном комплексе «Эталон». Он позволяет всем участникам национального проекта получить необходимую информацию о ходе работ, а Росавтодору – анализировать поступающие сведения, осуществлять оперативный контроль и руководство процессом.

abz3

abz1

abz2

abz4