+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-14-03
Выдача спецразрешений
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по устройству слоёв износа на участке автодороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита на участке км 24+920 – км 29+000, км 36+000 – км 39+000, км 84+600 – км 86+400, км 88+000 – км 91+000, км 95+570 – км 97+000 в Иркутской области. Специалисты восстановили ровность покрытия на проблемных участках, а также восстановили эксплуатационные характеристики верхнего слоя покрытия автодороги, общей протяженностью 13,31 км, обеспечив надежную защиту нижележащих конструктивных слоев. Устройство слоев износа дает возможность продлить сроки службы дорожной одежды, а нормативный коэффициент сцепления обеспечивает безопасность дорожного движения и комфортность проезда автомобилистов. Также дорожники выполнили укрепление обочин и обустройство проезжей части техническими средствами организации дорожного движения, нанесли долговечную горизонтальную дорожную разметку из термопластичных материалов.

2407 1

Специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» провели выездные проверки контроля качества на объектах реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Иркутской, Ангарской и Братской агломерациях.  Были проверены соблюдения требований нормативной документации, наличие рабочей документации, а также отобраны образцы из асфальтобетонного покрытия. По результатам проверки информация о замечаниях будет доведена до муниципальных заказчиков.

По поручению Федерального дорожного агентства ФКУ Упрдор «Прибайкалье» закреплено куратором по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Иркутской области. По состоянию на 20.07.2021 из 105 реализуемых объектов работниками Управления проверено 57 объектов (54%) выявлено 88 замечаний. Отобрано 10 вырубок из покрытия.

Специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» напоминают гражданам что по вопросам ремонта участков автомобильных дорог в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»  можно обратиться по адресам электронных площадок:
https://bkdrf.ru/ - портал национального проекта «БКД»
https://dorogi-onf.ru/ - сайт «Убитые дороги»
Мобильное приложение «Госуслуги.дороги»

В г. Братске 21.07.2021г. состоялось совместное совещание ФКУ Упрдор «Прибайкалье» и администрации г. Братска по вопросу капитального ремонта участка автомобильной дороги А-331 «Вилюй» км 240+603 – км 246+250. Обсуждались следующие вопросы:

  1. Переустройство инженерных коммуникаций;
  2. Организация водоотвода;
  3. Корректировка полосы отвода;
  4. Увязка проектных решений с местной дорожной сетью;
  5. Организация демонтажа автобусных павильонов, пешеходного ограждения;
  6. Выбор типа ограждений, типа автобусных павильонов.

Договорились о создании рабочих групп по решению вопросов согласования организации дорожного движения, необходимых съездов и примыканий, устройства ливневой канализации. Рабочие группы должны утвердить свои решения в начале августа, с целью дальнейшего проведения проектных работ в установленные Государственным контрактом сроки. После рассмотрения проекта капитального ремонта в ФКУ Упрдор «Прибайкалье» , документы будут направлены на согласование в Росавтодор и далее в Главгосэкспертизу России.

В Братске проведут капитальный ремонт участка федеральной трассы «Вилюй» от кольца на Усть-Илимск до плотины ГЭС и границы города. Во вторник, 20 июля, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев осмотрел часть трассы в Падунском районе Братска вместе с мэром города Сергеем Серебренниковым и главным инженером ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Сергеем Сунгатулиным.

«Эта дорога стратегически важна. Она проходит, в том числе, по плотине Братской ГЭС. Долгие годы ее ремонт был невозможен, так как муниципальному бюджету такие объемы финансирования не по силам. Правительство Иркутской области поддержало инициативу мэра Братска по передаче участка трассы в федеральную собственность. Все 14 километров дороги планируется капитально обновить к 2026 году», – сказал Игорь Кобзев.

По словам Сергея Сунгатулина, в прошлом году на этом участке трассы провели дорожные работы в рамках содержания на сумму свыше 80 миллионов рублей. После этого количество жалоб водителей на состояние проезжей части резко сократилось. Сейчас идет разработка проектной документации на капремонт шестикилометрового участка. Работы стартуют в июне 2022 года. Планируется расширить проезжую часть до четырех полос, создать разделительную полосу, кольцевые развязки, тротуары, обустроить остановки, светофоры, ливневую канализацию и другие объекты. В том числе, будет реконструирован подземный переход. Одновременно начата разработка проектной документации на капремонт восьмикилометрового участка дороги в Правобережном районе Братска, от плотины ГЭС до границы города.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по устройству слоёв износа на участке автодороги Р-255 «Сибирь» км 1166+800 – км 1177+000 в Иркутской области. Специалисты восстановили ровность покрытия на проблемных участках, а также восстановили эксплуатационные характеристики верхнего слоя покрытия автодороги, общей протяженностью 10,02 км, обеспечив надежную защиту нижележащих конструктивных слоев. Устройство слоев износа дает возможность продлить сроки службы дорожной одежды, а нормативный коэффициент сцепления обеспечивает безопасность дорожного движения и комфортность проезда автомобилистов. Также дорожники выполнили укрепление обочин и обустройство проезжей части техническими средствами организации дорожного движения, нанесли долговечную горизонтальную дорожную разметку из термопластичных материалов.

2007 1

На федеральных автомобильных дорогах общего пользования федерального значения А-331 «Вилюй», Р-255 «Сибирь», Р-258 «Байкал» подведомственных ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ведутся работы по нормативному содержанию мостовых сооружений. Очистка мостового полотна, тротуаров и лестничных сходов от пыли и грязи, очистка от мусора и растительности конусов, русел и подмостового пространства, покраска перильных ограждений, опор освещения и других элементов, восстановление системы водоотвода.

Всего на подведомственной сети ФКУ Упрдор «Прибайкалье» находится 141 мостовое сооружение. 

1907 2

Уважаемые перевозчики!

Информируем, что в соответствии с положениями Федерального закона от 20.07.2020 № 239-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств» с 21.07.2021 г. осуществление выдачи специальных разрешений на движение по федеральным автомобильным дорогам и их участкам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств предусматривается в электронной форме.

Для подачи заявления на получение специальных разрешений в электронной форме необходимо осуществить регистрацию «Личного кабинета перевозчика» в сети Интернет на  информационном ресурсе
https://safe-route.ru/lk.

Обучающие материалы по регистрации и работе в Личном кабинете перевозчика можно скачать по ссылке: http://gucmp.ru/video-instrukcziya-po-registraczii-v-lichnom-kabinete-perevozchika/.

По вопросам регистрации и работы в Личном кабинете перевозчика можно получить консультацию специалистов колл-центра по тел: 8-800-555-69-82 (время работы контакт-центра с 8:00 по 20:00 по МСК по рабочим дням).

Электронная почта службы технической поддержки «Личного кабинета перевозчика»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Актуальная информация и новости, связанные с оформлением специальных разрешений в электронной форме, доступны на официальном сайте ФКУ «Росдормониторинг»: www.gucmp.ru.

Специалистами отдела контроля качества работ ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в июле проведена очередная плановая проверка выполнения работ ремонтных участков автомобильных дорог А-331 «Вилюй» и Р-255 «Сибирь» федерального значения и искусственных сооружений на них.

Также, оценили качество устройства конструктивных слоев дорожной одежды на объектах национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Выявили ряд несоответствий, такие как: несоблюдение правил складирования и хранения инертных материалов, несоблюдение ровности покрытий при устройстве слоев основания дорожной одежды, нарушение технологических процессов при устройстве асфальтобетонных покрытий. Все замечания были устранены в установленные сроки.

Бетонированию мостовых конструкций также уделяется большое внимание -начиная от проверки, применяемых инертных материалов для приготовления бетонных смесей и заканчивая проверкой бетонных конструкций.

WhatsApp Image 2021 07 15 at 16.11.02

WhatsApp Image 2021 07 15 at 16.11.02 1

WhatsApp Image 2021 07 15 at 16.11.04 1

На участках автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск продолжаются работы по установке металлического барьерного ограждения по оси проезжей части, данное ограждение разделяет полосы движения и препятствует выезду автомобилей на встречную полосу движения. В 2021 г. ограждение будет установлено на участках км 1611+550 – км 1612+255, км 1612+315 – км 1613+170, км 1843+410 – км 1848+015, км 1848+070 – км 1852+800, км 1854+236 – км 1855+430, км 1856+500 – км 1858+690, км 1858+758 – км 1858+945, общей протяженностью 14,466 км.

По решению коллегии Федерального дорожного агентства в 2021 году будут завершены работы по установке барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения I категории с 4 и более полосами движения.

1307211

1307212

В рамках государственного контракта на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения, на участке км 210+000 - км 240+603 федеральной дороги А-331 «Вилюй», в целях безопасности дорожного движения и минимизации риска возникновения аварийных ситуаций, выполнены мероприятия по ликвидации колейности (деформации дорожного полотна в виде плавного изменения поперечного профиля и образования накатанных полос движения, т.е. колеи) большими картами. Общая площадь выполненных работ составила 6550 м2.

Ввиду высокой интенсивности движения транспортных средств (до 20 тысяч автомобилей в сутки), укладка асфальтобетонной смеси после фрезеровки существующего поверхностного слоя покрытия производилась в ночное время суток с полным соблюдением схемы организации движения и ограждения мест производства работ.