+7 (3952) 20-87-00
Приемная
+7 (3952) 29-21-39
+7 914-8-99-35-35 Диспетчерская служба

НОВОСТИ

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по дооборудованию двух светофорных объектов, расположенных на автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» на км 1494+620 и км 1810+000 в г. Тулун и г. Усолье-Сибирское соответственно.

По итогам 2019 года в местах проведения работ по дооборудованию светофорных объектов были выявлены аварийно-опасные участки. Основными видами дорожно-транспортных происшествий в этих местах является наезд на пешехода и столкновение транспортных средств.

Проведенные работы включали в себя оборудование нерегулируемого пешеходного перехода светофорным объектом, установку Г-образных опор, оборудованной светодиодной системой дублирующей сигнал светофора и дублирующими знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» просит пешеходов и водителей быть внимательней на дорогах, особенно в местах пешеходных переходов, примыканий и пересечений с автомобильными дорогами.

202009152

202009153

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в рамках выполнения работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования дорожного значения и в соответствии постановлением правительства Российской Федерации от 07.05.2019 № 566, намерено  выполнить комплекс работ по лесовосстановлению или лесоразведению на территории лесного фонда Иркутской области, общей площадью 437,94 га.

В связи с этим в июле и августе 2020 года проведены аукционы, по результатам которых, определены подрядные организации. В соответствии с заключенными государственными контрактами подрядным организациям для восстановления лесного участка необходимо произвести следующие работы: разработать проект по лесовосстановлениюс привязкой к границам лесного квартала, подготовить почву под лесные культуры, высадить молодой лес. Участки для высадки леса согласованы с Министерством лесного комплекса Иркутской области в Иркутском, Усольском, Ангарском, Слюдянском и в Казачинско-Ленском районах. На данный момент работы по лесовосстановлению и лесоразведению  выполнены на площади 42,6 га в Иркутском районе.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по устройству слоёв износа в 2020 году. В общей сложности проведены работы на 113 км автомобильных дорог. Работы проводились на участках автодороги Р-255 «Сибирь» в Тайшетском, Нижнеудинском, Тулунском, Зиминском, Заларинском, Усольском районах и в Ангарском городком округе, а также участках автодороги А-331 «Вилюй» в Братском и Усть-Кутском районах Иркутской области. Специалисты восстановили ровность покрытия на проблемных участках, а также восстановили эксплуатационные характеристики верхнего слоя покрытия автодороги, общей протяженностью обеспечив надежную защиту нижележащих конструктивных слоев. Устройство слоев износа дает возможность продлить сроки службы дорожной одежды, а нормативный коэффициент сцепления обеспечивает безопасность дорожного движения и комфортность проезда автомобилистов. Также дорожники выполнили укрепление обочин и обустройство проезжей части техническими средствами организации дорожного движения, нанесли долговечную горизонтальную дорожную разметку из термопластичных материалов.

Фото в статью 1

Фото в статью 2

Фото в статью 3

В рамках поручения Федерального дорожного агентства, специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» совместно с представителями муниципальных Заказчиков и подрядных организаций начали работы по отбору контрольных образцов проб асфальтобетонного покрытия для проверки на соответствие применяемых материалов требованиям государственных стандартов качества. 

         Первыми объектами контроля стали дороги Ангарского городского округа и города Братска. Участки определены исходя из их высокой степени готовности на сегодняшний день. В ближайшее врем будут проверены дороги города Иркутска, а также городов Усолья-Сибирского и Шелехова. Без внимания не останутся объекты ремонта на региональных дорогах Иркутской области. Результаты испытания образцов будут доведены до Заказчиков для принятия окончательного решения об итоговом соответствии объектов строгим требованиям государственных стандартов. 

bkd2

Мост через реку Апошет км 1275+000 и мост через реку Косой Брод км 1290+000 начали ремонтировать в апреле 2020 года.

В данный момент отремонтированы опоры мостовых сооружений и установлены балки пролётных строений. Производится устройство мостового полотна, деформационных швов. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в ноябре 2020 года.

Движение сейчас осуществляется по временным объездным дорогам. ФКУ Упрдор «Прибайкалье» просит автомобилистов быть внимательными и соблюдать требования дорожных знаков, установленных в месте производства работ. Скоростной режим ограничен до 50 км/ч.3333

В преддверии начала учебного года ФКУ Упрдор «Прибайкалье» напоминает всем пользователям автомобильных дорог о соблюдении Правил дорожного движения на автомобильных дорогах. Особое внимание необходимо обратить на наземные пешеходные переходы. В связи с увеличением интенсивности пешеходного движения возрастает риск дорожно-транспортных происшествий с детьми. Для исключения возможных рисков ФКУ Упрдор «Прибайкалье» призывает водителей и пешеходов к соблюдению требований дорожной разметки и знаков в местах пешеходных переходов.

На подведомственной сети автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Прибайкалье» расположено 198 наземных пешеходных переходов. Из них 65 оборудованы дублирующими знаками 5.19.1 и 5.19.2 над проезжей частью. Для повышения безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ежегодно проводит работы по установке и дооборудованию светофорных объектов, дублированию дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью, а также нанесению горизонтальной дорожной разметки в том числе из термопластичных материалов.

Участок федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Усть-Кут – Верхнемарково км 19+530 – км 20+560 стал частью логистического маршрута перевозки сверхтяжелых металлических конструкций для строительства завода полимеров в Усть-Кутском районе Иркутской области.

     Для решения вопроса доставки строительных конструкций и технологического оборудования ФКУ Упрдор «Прибайкалье» совместно с компанией ООО «Иркутский завод полимеров» были решены задачи по обеспечению безопасного проезда негабаритных транспортных средств. Специалистами было произведено обследование, разработаны и реализованы мероприятия по расширению и увеличению несущей способности гравийного участка автомобильной дороги. В результате было отремонтировано 2 водопропускных трубы, уложено 1,3 км асфальтобетонного покрытия, произведено уширение проезжей части с 6 до 7,5 м. 24 августа выполненные работы были проверены специалистами ФКУ Упрдор «Прибайкалье» и дано разрешение на провоз строительных конструкций.

   Первым технологическим оборудованием, провезенным по данному участку, стал реактор массой свыше 800 тонн. Для его перевозки понадобилось специальное шасси грузоподъемностью свыше 1000 тонн на 26 осях. Перевозка грузов по данному участку будет осуществляться в период с 28 августа по 19 ноября 2020 г.

IMG 20200828 WA0003

IMG 20200828 WA0004

Открытие рабочего движения на участке строительства км 47 – км 55 автодороги Р-258 «Байкал» состоялось 28 августа 2020 года. В торжественной церемонии приняли участие глава региона Игорь Кобзев, начальник управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск Федерального дорожного агентства («Прибайкалье») Николай Рейнет, депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен,. Первыми по новому асфальту проехали рабочие грузовики и транзитные дальнобойщики.

- Строительство и реконструкция дорог, развитие транспортной инфраструктуры - это первоочередная задача для Правительства Иркутской области. Это делается ради безопасности жителей Иркутской области, всех приезжающих и следующих транзитом. Ликвидирован один из самых опасных участков автодороги, где было множество случаев гибели людей. Я благодарен строителям, подрядным организациям, проектировщикам, всем, кто участвовал в этих работах. Правительство Иркутской области всегда будет заинтересовано в взаимодействии с Правительством РФ, министерством транспорта, Росавтодором для того, чтобы улучшить безопасность и сделать качественные дороги на территории региона, - сказал врио Губернатора Иркутской области Игорь Кобзев.

- Обход опасного горного серпантина сократит путь от Иркутска до Слюдянки на три километра. Его протяжённость - 9,7 км. Новый участок соответствует параметрам второй технической категории. Ширина проезжей части - 7,5 метров. Пропускная способность увеличивается с шести до 14-ти тысяч машин в сутки, тем самым дорожники ликвидировали одно из самых узких мест на трассе, - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.

Автомобильный поток по федеральной трассе Р-258 «Байкал» идёт и в Китай, и в Монголию, интенсивность движения повышается. Мощный грузовой трафик продиктовал использование при строительстве особо прочных материалов. Основание дорожной одежды выполнено из крупнозернистого пористого асфальтобетона марки I. Сверху - два слоя покрытия. Верхний – из щебёночно-мастичного асфальтобетона. На площади 125 тысяч квадратных метров уложено более 60-ти тысяч тонн смесей. Для этого на территории строительства было смонтировано два асфальтобетонных завода. Они работали с материалами, добытыми из горных пород здесь же, в Шелеховском районе.

- Дорожники фактически проложили в горах новую трассу, для этого был проведен целый комплекс буровзрывных работ. Глубина выемок грунта на участке км 47-56 достигала сорока метров, а высота насыпей – 20 метров. Отсыпано более двух миллионов кубометров земляного полотна. Чтобы обеспечить его устойчивость, проектировщики предусмотрели устройство подпорных стенок из коробчатых габионов. Длина такой стенки – 250 метров., - отметил генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.

Для безопасности дорожного движения установлено более 11-ти км металлического барьерного ограждения, сигнальные столбики, 52 дорожных знака. Произведено устройство дополнительной полосы на подъём, протяженностью почти 7 км и двух площадок отдыха для водителей.

- Дорога на Байкал – местная достопримечательность. Трасса от тридцатого до сотого километра проходит по горной местности. Перепад высот составляет до пятисот метров. Дорога строилась в сложные 40-е годы прошлого века. Она известна множеством крутых поворотов, затяжных подъёмов и спусков. Сегодня построенный по всем стандартам безопасности участок дороги открыт для движения автотранспорта. Хочу поблагодарить строителей за их самоотверженный труд, который позволил завершить такой грандиозный объект качественно и в срок - сказал депутат Государственной Думы от Иркутской области, член комитета по транспорту и строительству Сергей Тен.

Старый горноый серпантин рекультивируют, высадят хвойные деревья. Перед подведомственным Росавтодору Управлением дорог «Прибайкалье» поставлена задача по максимальной модернизации автодороги Р-258 «Байкал». Строительную эстафету принимает участок с 26-го по 47-й километр.

20200828 IMG 5767

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по установке девяти комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Новые комплексы установлены на автомобильных дорогах Р-255 «Сибирь» км 1599+450, км 1754+483, км 1768+770, км 1794+050, км 1819+410, км 1860+300, км 1866+650 и А-331 «Вилюй» км 22+300, км 91+200.

Всего с 2019 года на сети автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Прибайкалье» установлено 27 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки камер определены с учетом сложившейся аварийности и предназначены для уменьшения числа дорожно-транспортных происшествий.

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» просит пользователей автомобильных дорог быть внимательней на дороге и соблюдать правила дорожного движения.

1

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» завершило работы по устройству поверхностной обработки на участке автодороги Р-255 «Сибирь» км 1437+500 – км 1460+687 в Иркутской области. Специалисты восстановили ровность покрытия на проблемных участках, а также восстановили эксплуатационные характеристики верхнего слоя покрытия автодороги, общей протяженностью 24,02 км, обеспечив надежную защиту нижележащих конструктивных слоев. Устройство слоев износа дает возможность продлить сроки службы дорожной одежды, а нормативный коэффициент сцепления обеспечивает безопасность дорожного движения и комфортность проезда автомобилистов. Также дорожники выполнили укрепление обочин и обустройство проезжей части техническими средствами организации дорожного движения, нанесли долговечную горизонтальную дорожную разметку из термопластичных материалов.